Росгосстрах,
14 февраля 2020 г.
|
|
Региональные новости компании «Росгосстрах»
10-14 февраля 2020 года
«Росгосстрах» открыл новый агентский офис в Пензе
Старейший страховщик России открывает новые современные офисы и агентские центры, призванные повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также создать комфортные условия для работы агентов. Теперь такой универсальный офис компании «Росгосстрах», которая входит в группу «Открытие, появился и в Пензе на ул. Куйбышева, 18.
«Росгосстрах» — исторически агентская компания, для которой агенты всегда были и остаются главным ресурсом и достоянием», — говорит директор Пензенского филиала «Росгосстраха» Николай Костыгин. В прошлом году только за первые три квартала команда агентов «Росгосстраха» увеличилась более чем на 11 тыс. человек. По данным ЦБ, по итогам трех кварталов «Росгосстрах» занимает 1-е место по численности агентского корпуса – 38 490 человек».
В 2019 году «Росгосстрах» сфокусировался на росте по ключевым бизнес-направлениям — это страхование имущества граждан, банковское и добровольное медицинское страхование. В целом за прошлый год «Росгосстрах» заключил более 17,5 млн договоров страхования, что почти на 2,8 млн больше, чем в 2018 году. «Росгосстрах» рос существенно быстрее рынка. Темпы роста сборов страховой премии в компании 2019 год составили почти 116% к аналогичному показателю прошлого года. Чистая прибыль старейшей страховой компании России увеличивалась от квартала к кварталу и составила за год 7,6 млрд рублей. Это на 27% больше 2018 года.
Агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. «Мы планируем не просто увеличить количество агентов, но и качественно изменить агентскую сеть, которую мы будем расширять, а главное! — модернизировать. Во взаимоотношениях с агентами мы хотим перейти от уровня «работодатель-работник» к полноправным партнерским отношениям. Агент – полноценный предприниматель, имеющий возможность и умеющий зарабатывать», — подчеркнул Николай Костыгин.
Сегодня «Росгосстрах» предлагает понятную и прозрачную систему мотивации. Для компании важно, чтобы агенты поняли, что могут зарабатывать достойные деньги и жить только на деньги, заработанные страхованием. Поэтому в компании разрабатываются новые страховые продукты, совершенствуется система обучения агентов. В ближайшее время будет запущен специальный программный продукт, задача которого — максимально упростить для агента процедуру оформления договора страхования, расчета и получения комиссионного вознаграждения. Внедрение этой программы позволит агентам быстро обучаться, продавать страховые продукты и получать заработанное вознаграждение. Эти меры позволят продающей сети работать с еще большей отдачей, чем раньше.
Компания ставит задачу, чтобы страховой агент был высокопрофессиональным финансовым консультантом, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы сопровождения договора.
«Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметил Николай Костыгин. — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Мы предлагаем прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».
Новый универсальный офис «Росгосстраха» оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования.
«Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. А мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — сказал Николай Костыгин. — У нас работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов «Росгосстраха». И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление универсального офиса значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию».
Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Пензенской области — это более 860 сотрудников и страховых агентов. Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке, подчеркнул Николай Костыгин: «Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В Пензенской области компания входит в число лидеров по этому виду страховых услуг: в регионе работают 30 офисов «Росгосстраха», под нашей страховой защитой — более 59 тыс. домов и квартир наших земляков. И, конечно же, мы расширяем и модернизируем нашу продуктовую линейку, чтобы агенты могли обеспечить клиентам комплексную страховую защиту их жизни, здоровья и имущества».
«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону застраховал новый Mercedes-Benz G-Klasse на 17 млн рублей
Ростовский филиал компании «Росгосстрах» застраховал новый Mercedes-Benz G-Klasse. Премиальный внедорожник защищен полисом каско по условиям страхового продукта «Росгосстрах» АВТО «Защита».
Сумма ответственности страховщика составила 17 млн рублей.
«Страхование каско — это отличный инструмент грамотного планирования расходов на содержание автопарка, особенно если в нем присутствуют автомобили премиум-класса, — отмечает директор филиала компании «Росгосстрах» в Ростовской области Дмитрий Есипов, — Страховая защита подобных автомобилей экономически целесообразна, поскольку стоимость их восстановительного ремонта очень высока, и даже замена фар, стекол или колесных дисков — то есть, элементов, наиболее подверженных повреждениям, требует серьезных финансовых затрат. При этом линейка продуктов каско в «Росгосстрахе» предлагает разнообразные варианты страхового покрытия, рассчитанные на потребности автовладельцев различных марок и классов автомобилей».
Сотрудников агентства в Пестреченском районе Татарстана поблагодарили через районную газету
Благодарности от страхователей — семьи Хайруллиных из села Шали — НСО Геннадий Любов и агент Минзалия Мухамедьярова удостоились за оперативную помощь в трудную минуту. Дом Хайруллиных сгорел в ночь на 20 января. Люди спаслись, выскочив из дома через окно. Но огонь уничтожил дом, сарай, баню, гараж… К счастью, имущество было застраховано в «Росгосстрахе», и компания оперативно выплатила погорельцам страховое возмещение — более 1,3 млн рублей.
Работу госстраховцев страхователи отметили в письме в газету «Вперед»: «Особенно хочется, поблагодарить отдел ПАО СК «Росгосстрах», его руководителя Геннадия Любова, нашего агента Минзалию Мухамедьярову, специалистов, которые, помогли восстановить страховые полисы и в течении всего лишь шести дней нам возместили страхую сумму. Нас в свое время уговаривали перейти в другое страховое агентство, хорошо, что мы остались верны своей страховой компании. Тогда мы подумали, что «Росгосстрах» – это надежная компания, которая имеет почти вековую историю. Она нам помогла и быстро возместила ущерб. Даст Бог, скоро приступим к строительству нового дома».
«Мы стараемся всегда в кратчайшие сроки решить проблемы наших клиентов и выплатить полагающуюся им страховую сумму, — говорит начальник Пестречинского страхового отдела «Росгосстраха» Геннадий Любов. — Узнав о беде семьи Хайруллиных из села Шали, мы с экспертом из Казани выехали на место, убедились, оценили. Сейчас они уже смогли получить деньги на руки. Так мы работаем с каждым нашим клиентом».
Как сообщил Геннадий Любов, Хайруллины уже закупают стройматериалы, недавно привезли во двор кирпичи, чтобы приступить к строительству нового дома.
Все пресс-релизы за 14 февраля 2020 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Агенты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|